пятница, 1 марта 2013 г.

"ПУХ-2013. Вместе с друзьями". Творческий контракт.

Всем привет!

Сегодня  мы начинам наш важный путь! Вместе!

Итак, глубоко вдохнули- выдохнули и ... приступаем!


Задание на 1-2 Марта (пятница-суббота)

Если у вас нет бумажной книги, то скачать её можно например тут или в любом другом удобном месте.

1.    Прочтите теорию (раздел «Введение», "Духовное электричество: Основные принципы", "Основные методы" )

2.    Подпишите творческий контракт. Вы можете написать его от руки или распечатать на компьютере и подписаться внизу - как вам удобнее. Внизу - мой творческий контракт прошлого года!

3.    Найдите в своих хомячьих закромах или купите красивую удобную тетрадь для утренних страниц, а также красивую, удобную, хорошо пишущую ручку. Я покупаю толстенькие школьные тетради в линию. Тогда писать в каждую строчку 3 странички у меня занимает 20-25 минут. Не берите неразлинованных терадей или листов А4 - это лишь мой совет.
4.    Назначьте себе творческое свидание на следующей неделе.


А теперь отвечаю на Ваши вопросы о том, нужно ли размещать у себя в блоге баннер ПУХа. Раньше времени не надо было, а теперь, когда мы начали работу, я вам советую разместить его у себя на боковой панельке. Новых людей нам привлекать уже не надо, так как работа начата, а вас он будет дисциплинировать!

 В комментариях можно задавать вопросы, рассказать, если вы уже придумали куда можно отправиться на творческое свидание. Я вернусь из поездки 3 Марта и на следующий день всем отвечу! Хотя планшетку беру с собой и если будет интернет, то попробую отвечать и оттуда!




54 комментария:

  1. увлекательного путешествия нам всем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ууух, какой у тебя контракт красииивый =)))

    Я уже всё подготовила и контракт подписала, дальше пока не читаю - перечитываю отдельные кусочки, вдохновляюсь =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я правильно поняла, что ТС может быть и поездка в ГАмазин за тканюшками, например? Я уже 100 лет нигде не была...помедитирую =)))

      Удалить
    2. Галочка, может - только смотри там не увлекайся сильно:-)

      Удалить
  3. Инна, привет))) У меня вот такое предложение (если можно конечно): мне, как работающему человеку, было бы лучше получить это задание вчера, тогда сегодня я, например, бы с утра уже почитала книгу и в метро взяла (утром - вечером в пути) и подумала над тем как и где что купить и сделать, а так к сожалению сегодня смогу выделить всего час.

    И да, всех с началом весны и нашего Путешествия))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я к Нелли присоединяюсь :)

      Удалить
    2. Девочки, у вас на покупку тетрадей и чтение введения и первой главы есть аж 3 дня. И потом всю неделю можно первую главу перечитывать. Думаю вполне хватит времени. Завтра утром будет пост по первой главе. А дальше пост с напоминанием про новую главу будет появлять каждое воскресенье. Так как работа с ней будет начинаться с понедельника. Так что нет смысла писать в субботу о том, с чем надо работать с понедельника.

      Удалить
    3. Инна, хорошо, посмотрим как дальше пойдет :), просто не люблю когда не успеваю или не хватает времени, стараюсь все заранее планировать)))

      Удалить
    4. Итак, теория прочитана, контракт подписан, тетрадь куплена, над свиданием подумаю завтра.
      Первые впечатления от прочитанного невероятные)))

      Удалить
    5. Вот и замечательно, Нелли)))) А мы всё успеем, не переживай!

      Удалить
  4. Доброе утро всем:-)!
    А у меня вопрос такой, утренние страницы нужно писать от руки? Мне все удобнее набирать в ворде, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утренние страницы нужно писать только от руки! Джулия пишет, что рукописный текст - это своеобразная медитация, канализация для мозгов.

      Удалить
  5. Сегодня купила себе две толстые (96-листов) линованные тетради для утренних страниц. Ещё обновлю листики в тетрадке для практических заданий по проекту. И приступлю!!! Очень надеюсь увидеть себя в Вашем списке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, впишу, как только вернусь домой. Планшет не позволяет мне отредактировать пост

      Удалить
    2. Контракт подписан, УС начала писать со 2-го марта (уж очень соскучилась:)), книга в сумке...
      Удачи!!!

      Удалить
  6. Всех с первым днем весны!
    И в добрый путь!)))
    Я тоже себе купила сегодня тетрадочку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Инуся, хорошего отдыха! с Весной нас всех!
    пошла читать и подписывать контракт с собой )))) звучит интересно )))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно очень! Сегодня страницы написала, очень захотелось, прямо легче стало на самом деле. Удачно и полностью всем нам пройти этот путь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это хорошо, что ты сразу почувствовала легкость после написания УСов!

      Удалить
  10. Инна, большое спасибо за новое задние, ооочень интересно, книгу купила ещё 2 дня назад, но только смогу начать читать её в пути 3 марта, лечу домой и по заданию смогу отчитаться 4-5 марта, та ведь можно? Вопросов пока нет, вся в сборах)))

    ОтветитьУдалить
  11. С первым днем Весны!!!! И новыми впечатлениями))) А у меня вопрос не по теме))) Заинтересовалась зелеными коктейлями, только такого как у тебя миксера нет((( а блендер годен для коктейль? И если не трудно 1 вкуснючий коктейль напиши пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот один вкуснючий -шпинат, яблоко, сельдерей,банан ( апельсин)

      Удалить
    2. Юля, блендер подходит! Мой любимый - банан, ананас, шпинат или салат айсберг, вода, а если еще манго добавть - вообще ням!

      Удалить
    3. Спасибо! Буду пробовать)))

      Удалить
  12. Иннуш, я уже вприпрыжку побежала за крЯ -крЯ сивой тетрадкой, ручкой.Контракт подписываю руками -ногами и сразу намечаю свидание - иду на концерт( одна) Е.Образцовой!
    В путь! в компании друзей -подруг и под чутким руководством Иннуши!
    С Весной и обновлениями нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты, боец - молодец :-) А где отчет по первому заданию? :-)

      Удалить
    2. ПРо знаки? да я даже не сомневалась, что мне это надо! я не спрашивала- я была уверена!:)

      Удалить
    3. Ок, Принято :-) Ставлю жирный плюсик :-):-):-)

      Удалить
  13. Здорово!!!! Начинаем!!! У меня все готово!! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Давно хотела начать свой путь... а тут компания....Я С ВАМИ....

    ОтветитьУдалить
  15. А можно к вам присоединиться? Давно книжку прикупила, а пендель волшебный не продавался...

    ОтветитьУдалить
  16. Только что подписала контракт :)
    Выбрала удобную тетрать на пружинках с твердой обложкой. А с ручкой случился новый "знак": вчера были в кафе, и тут к нам подошел мужчина, протянул карточку, а там текст "Мы собираем деньги для ассоциации глухонемых. Купите сувенирные ручки". И я купила себе ручку, думаю это правильно.
    А еще для ТС у меня есть забавная идея: мне на прошлый день рождения подарили такую папку с конвертами "Вещ.доки счастья", по инструции туда надо собирать разные памятные билетики, листики и важные мелочи. Буду после ТС туда складывать что-нибудь интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, поздравляю! С конвертами - замечательная идея!

      Удалить
  17. Инна, я хотела спросить про тетрадку - 1 меня 96 листовая к клетку. Пишу в каждой строчке. Если буду писать не 3, а 1,5 страницы в каждой клеточке - это нормально? На 3 страницы в каждой клеточке у меня минимум час времени уйдет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы пишите через строчку и будет у Вас 3 страницы, о которых и пишет Джулия. А иначе будет ощущение, что Вы не выполняете основное задание.

      Удалить
  18. http://pismavoblaka.blogspot.com/2013/03/blog-post.html
    вот отчет за первое задание ) на путь встала,контракт подписала... Впервые с нетерпением жду завтрашнее утро,что бы начать писать страницы ))) раньше буууууу как тяжело было подыматься утром...я сова ) та еще ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи с утренними подъёмами! Это становится легко, когда входит в привычку!

      Удалить
  19. Хорошего тебе путешествия! Творческое свидание у меня будет на выставку Ладья, волшебную тетрадочку нашла,и снова обновлю в памяти раздел кнжки, а то за выходне е получилось ездила в суздаль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я уже дома! )))) Или ты про прутешествие с книгой?
      А что за выставка?

      Удалить
  20. Девочки, я немного задержалась, но очень хочу с вами... Возьмите?

    ОтветитьУдалить